Насильственные действия

stars.gif (1182 bytes)

1. Применение огнестрельного оружия

В качестве огнестрельного оружия принимаются все шедевры китайской пневматики, чей внешний вид соответствует игровой действительности, т.е. пистолеты и ружья, а также раритеты отечественного производства времен нашего детства (помните, например, двустволку с пробками?). Поскольку легкий удар китайского шарика довольно сложно отследить, выбирайте не слишком плотную одежду (если, конечно, позволит погода) и не слишком дальнее расстояние для выстрела. А также будьте честны и взаимно внимательны. Во избежании травм глаз целиться и попадать в голову категорически запрещается.

Попадание в конечность наносит легкую рану, попадание в корпус - тяжелую. Все ранения отыгрываются. Тяжело раненые переносятся по жизни, если им не оказать помощь, то умирают через 20 минут.

Л+Л=Т Л+Т=Т Т+Л+Л=С Т+Т=С
О+Л=Т О+Т=С О+О=С  

Здесь и далее: Л - легкое ранение; Т - тяжелое; О - отсечение; С - смерть. Три любых ранения и больше - смерть.

2. Применение холодного оружия

Виды холодного оружия:

1) ножи (у всех);

2) короткие копья, томагавк, лук и стрелы (у индейцев);

3) мачете (у мексиканцев);

4) сабли (у регулярных кавалерийских частей американской армии).

Зона поражения классическая - все, исключая голову, шею, пах, кисти, стопы. Томагавк можно метать, если для этого он будет допущен мастером.

Вид оружия Поражение корпуса Поражение конечности
нож, стрела Т Л
копье (не метать) Т Т
мачете Т О
сабля, томагавк Т О

3. Лассо

Длинная, в меру жесткая веревка с нескользящей петлей на конце. Для того, чтобы заарканить противника (коня или бычка) нужно предварительно лихо раскрутив лассо над головой, затем коснуться (легонько хлестнуть) желаемого объекта, после чего тот считается пойманным. Пойманный имеет право перерезать веревку, если у него при себе есть нож, и если преследователи позволяют ему это совершить.

4. Пленение

1) Удержание за обе руки 2-мя противниками на счет от 25 до 30 с последующим связыванием "по жизни" (не туго!) или надеванием наручников (только не потеряйте ключ).

2) Связывание в состоянии "нокаута" после рукопашной схватки (см. "рукоприкладство") либо когда человек в состоянии "перепил".

3) Оглушение производится по спине рукоятью револьвера, прикладом ружья, рукоятью сабли или еще чем-либо большим и корявым с сообщением "оглушен", после чего противник связывается. Оглушение проходит через 3 минуты (считайте про себя медленно и с расстановкой до 200).

4) Кандалы. Состоят из цепи (веревки) и ядра. Закрепляются на замок. Человек в кандалах может самостоятельно передвигаться на небольшие расстояния - неболее 20-30 метров.

5. Рукоприкладство

Рукопашная схватка, а попросту драка, происходит по обоюдному согласию персонажей как по игре, так и по жизни. Для остроты ощущений они могут добавить в правила боя что-то от себя, но в любом случае запрещены: броски, болевые и удушающие приемы, удары наотмашь, пинки. Зато можно цепляться, валяться, бороться и толкаться. Побежденным считается тот, кого положили на обе лопатки и удержали в таком положении на счет от 25 до 30. "Отходняк" длится не менее 5 минут.

Исключение составляет любимый вид спорта техасцев - бокс, но о нем будет сказано отдельно в главе "Индустрия развлечений".

6. Взрывчатка

"Динамит" выдается мастерами и используется в основном на строительных работах, так что завзятым злодеям придется исхитриться его добыть. В любим случае, все, кто находится от места взрыва в радиусе 3-х шагов неизбежно погибают, в радиусе 5 шагов получают тяжелые телесные повреждения, в радиусе 8 шагов - незначительные ранения и контузии, до 12 метров - легкий испуг, а женщины, дети, лошади (не военные) и собаки пугаются в радиусе не менее 20 шагов от эпицентра взрыва.

7. Обыски, ограбления

Обыск проводится по старинной деликатной системе: "А что у тебя в карманце?". Обыскиваемый обязан выудить из указанного места все игровые ценности. На тотальный обыск, типа "Снимаю с тебя все и проверяю каждый шов" уходит не менее 15 минут. Ограблению может подвергаться все, поэтому рекомендуется располагать там исключительно игровые вещи, чтобы избежать краж "по жизни".

stars.gif (1182 bytes)

back.gif (313 bytes)

Назад

Star.gif (262 bytes)

К правилам

hat.gif (798 bytes)

На главную страницу

forward.gif (309 bytes)

Дальше

Используются технологии uCoz