Лошади

stars.gif (1182 bytes)

"Все мы немного лошади..."
В.Маяковский

"Лошадь - это не роскошь,
а средство передвижения"
Техасская народная мудрость

Учитывая огромные расстояния и пустынные просторы прерий можно уверенно сказать, что лучший друг человека в нашем случае вовсе не женщина, а лошадь. Помните, "если ты отнимаешь у человека деньги, ты отнимаешь всего лишь деньги, если ты отнимаешь у него лошадь - ты отнимаешь у него все." А посему, условия таковы: если вы удаляетесь от населенного пункта дальше чем на 50 шагов, то вы "едете верхом". Если человек остался один в прерии без средства передвижения, то он передвигается шагом "стопа к стопе" пока не доберется ближе чем на 50 метров от поселения (временная стоянка/лагерь поселением не считается). Если этот процесс занял у него более 15 минут и никто не встретился ему по пути и не помог - пешеход гибнет от истощения. Если вы "сидите на лошади" вдвоем, то можете передвигаться только медленным шагом - "Боливар не выдержит двоих".

Моделируется лошадь классическим образом - палка с конской головой. В зависимости от эстетического вида средство передвижения получает следующие маркировки:

  1. "Кобыла", "жеребец" (по желанию владельца) - полноценные производители с хорошими скаковыми и рабочими качествами.

  2. "Мерин" - бегает ничего себе, но такое недоразумение лучше ни с кем не скрещивать.

  3. "Кляча" - нечто, имеющее неясные признаки лошади, на чем можно доехать примерно от салуна до сортира, ну в крайнем случае, до офиса шерифа, а дальше - считай, загнал насмерть.

Если ваша лошадь стоит (прислонена или воткнутой в землю или привязана к чему-либо) - это нормальная живая лошадь, если упала и валяется - видимо сдохла, так что берегите своих скакунов. Лошадь выгодно подковывать. Некованую лошадь нужно менять через каждые 6 часов (сбивает копыта), тогда как подкованная прослужит вам всю игру, если ее вовремя перековывать. Ковкой занимается кузнец, который ставит на вашего коня свою метку с указанием даты и часа поковки. Лошадь может быть необъезженной, т.е. вы купили ее, взяли из табуна, вырастили жеребенка и т.п. За объездкой можно обратиться к специалисту за определенную плату получив метку "объездка" без него (без этой метки лошадь считается необъезженной), а можно попробовать самому, это делается следующим способом: ковбой зажимает палочку-коня между ног и не касаясь ее руками должен проскакать 100 шагов в присутствии мастера или игротеха после чего в случае успеха получает метку. Если палка не выпала - лошадь объезжена, если выпала - все начинается снова. Дикая лошадь из табуна отлавливается с помощью лассо по жизни. Желательно держать коня в узде и, оставляя, привязывать его , а то может убежать, могу вас уверить, мастера об этим позаботятся.

Таким образом, полноценная "лошадь" должна иметь следующие метки:

"Кобыла"/"жеребец"/"мерин"/"кляча" объездка подковы клеймо

   Клеймо владельца ставиться по желанию, но рекомендуется. Вам же впоследствии может и пригодиться. Кобыл и жеребцов можно при желании скрещивать, если у вас есть что "родить" в качестве жеребенка. Потомство через 3 часа. Жеребенка для первичной маркировки показывают мастеру или ветеринару.

stars.gif (1182 bytes)

back.gif (313 bytes)

Назад

Star.gif (262 bytes)

К правилам

hat.gif (798 bytes)

На главную страницу

forward.gif (309 bytes)

Дальше

Используются технологии uCoz