Медицина

stars.gif (1182 bytes)

-  А может все-таки в реанимацию?
- Доктор сказал - в морг, значит - в морг.
Анекдот

Навыками первой медицинской помощью обладает практически каждый, кроме маленьких детей. Обеззараживание раны, перевязку и фиксацию конечности делает любой, но если за 20 минут ему профессионально не поможет врач, то происходит ухудшение состояния и легкая рана переходит в тяжелую, а тяжелая - в смерть. Если при легком ранении и оказании первой неквалифицированной медпомощи вмешательство врача необязательно, рана затягивается примерно через час.

Классификация ранений

Легкое ранение Пулевое и колотое ранение в конечность, резаная рана в любую часть тела, ранение метательным оружием в конечность.
Тяжелое ранение Пулевое и колотое в корпус, метательным в корпус.

Последствия ранений

  Не оказана Первая медпомощь Квалифиц. помощь
Легкое ранение Последовательное ухудшение состояния через 20 минут Через час рана затягивается Через 30 минут- излечение
Тяжелое ранение Летальный исход через 20 минут Летальный исход через 20 минут 50% вероятность исцеления через 30 минут

   Квалифицированную медицинскую помощь могут оказать:

Аптекари могут оказать первую медицинскую помощь, помощь при родах, составить лекарство, но не более.

Основной стандартный набор лекарств

Опиум, стрептоцид (обеззараживающее), ильмовая мазь (противовоспалительное, наружное), касторка, корень валерианы. Хинин - от лихорадки.

У индейцев - отвары, мази на основе трав и т.д.

Лекарства моделируются: опиум - чай с молоком; стрептоцид - красный перец (мука, мел, "инвайт"); ильмовая мазь - любой крем; касторка - подсолнечное масло; валерьянка - по жизни.

Все остальные рецепты - на отыгрыш аптекарей и знахарей, но перед игрой необходимо все заверить у мастеров.

Возможные болезни и недуги

Дизентерия и холера. Микробом является мастер, как бы случайно пробежавший мимо и заметивший грязь и бардак в поселении. О заражении и условиях исцеления он расскажет, но в любом случае 50%-я смертность гарантируется.

Оспа. Заражение происходит воздушно-капельным путем. Через 30 минут у зараженного появляются первые признаки заболевания (моделируются гримом на лице - мелкие красные пятна), и он сам становится заразен. Через 15 минут после - обильное горловое кровотечение, бред. Еще через 10 минут- смерть.

Подагра (артрит). Последствия ранения, излишнего употребления спиртных напитков, также у старых кавалеристов. Каждое движение причиняет боль в суставах, поэтому больной передвигается медленно, маленькими шагами, опираясь на трость или посох. За облегчением страданий обращайтесь к специалистам.

Алкогольное отравление. 10 минут пострадавшего "рвет" (на отыгрыш). Наступает после пятой рюмки любого алкогольного напитка. Бытовые (пищевые) отравления. Через каждые 10 минут больной бегает "до ветру", т.е. усаживается под любым кустиком ил деревцем и просиживает еще 10 свободных минут. И так до тех пор, пока не придет добрый доктор.

Отравление ядом. Вот это уже посерьезнее. У вас есть 15 минут, чтобы найти противоядие или составить завещание. Яд моделируется лимонной кислотой и подмешивается только в питье.

Чесотка. Активно отыгрывается. Переносится как через соприкосновение открытых участков тела, так и через предметы, за которые подержался чесоточный, о чем он просто устно сообщает заразившемуся, либо через чесоточных животных.

Слабоумие. Полностью на отыгрыш желающих. Индейцы слабоумных не трогают НИКОГДА!!!

Венерические заболевания. Возникает от беспорядочных половых связей. Зараженному выдается особый мастерский сертификат. Через 4 часа больной помирает. Последний час - последняя стадия болезни (проваленный нос, язвы, подергивания).

Лихорадка. Может быть как осложнение после ранения.

Операции

  1. Кровопускание. Отыгрывается театрально. Несмотря на то, что нож и разрез ненастоящие, не забудьте наложить ненастоящий жгут, а то ваш пациент не по-настоящему отдаст концы. Могут провести и аптекари.

  2. Ампутация конечностей в случае особо тяжелой или запущенной раны (если ее не осматривали и не обрабатывали в течение 20 минут). На отыгрыш врачей.

  3. Зашивание ран. Делается небольшая складка на одежде в месте ранения и зашивается контрастной ниткой. Сверху накладывается чистая повязка со стрептоцидом. Через некоторое время (легкая рана - не менее 20 минут, тяжелая - не менее 1 часа, срок определяет врач) повязка снимается, а шрам (нитка) остается до конца текущей игровой жизни.

Максимальный срок "постельного режима" - 1 час.

Учитывая то, что эффективность медицинской помощи в те времена оставляла желать лучшего, в игру введена 50 % вероятность смерти от неправильного лечения, плохого ухода при сложных ранах и тяжелых заболеваниях и т.д. Жребий бросается монеткой или "чет-нечет" Конечно, при лечении тривиального поноса такая жеребьевка излишня.

stars.gif (1182 bytes)

back.gif (313 bytes)

Назад

Star.gif (262 bytes)

К правилам

hat.gif (798 bytes)

На главную страницу

forward.gif (309 bytes)

Дальше

Используются технологии uCoz